Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Полиция предупреждает: если вы услышите эти 3 слова по телефону, немедленно повесьте трубку

Если вам позвонили с неизвестного номера и спросили: «Ты меня слышишь?», немедленно кладите трубку!

Полиция предупреждает всех владельцев смартфонов о новой мошеннической схеме. Она предельно проста: вам звонит незнакомый номер, часто код мошенника совпадает с кодом вашей местности. Он спрашивает вас: «Ты меня слышишь?». Абонент в большинстве случаев отвечает: «Да». В это время злоумышленник записывает сказанное «да» и использует это в операциях голосового подтверждения кредитной карты.

Сьюзан Грант, директор по защите прав потребителей в Американской федерации потребителей, сообщила следующее: «Вы произносите «да», тем самым давая добро на ту или иную операцию. Многие считают это невежливым, но самая лучшая стратегия в этой ситуации – это повесить трубку».

Мошенники могут использовать различные фразы, дабы вы пришли с ними к согласию, произнеся их заветное «Да». например. кто-то может спросить о состоянии связи: «Меня хорошо слышно?» или же что-то обыденное «Вы являетесь домовладельцем?». Если вы слышите незнакомый голос — не подвергайте свои счета опасности, бросьте трубку.

Полиция рекомендует остерегаться мошенников и:

  • Не отвечать на незнакомые номера.
  • Не давать личную информацию по телефону.
  • Не подтверждать номер через телефон.
  • Не отвечать на вопросы по телефону.
  • Если вам позвонил подозрительный номер, повесьте трубку и немедленно свяжитесь с полицией. Если же вы уже получали подобные звонки, рекомендуем перепроверить свои банковские счета
  •  фотоla-croix.com
  • http://zpravda.ru/news/novosti/politsiya-preduprezhdaet-vsekh-vladeltsev-smartfonov-o-novoy-moshennicheskoy-skheme

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса