В России телефонные мошенники стали реже представляться сотрудниками банка
Мошенники, работающие по «удаленке», совершая свои действия стали реже представляться специалистами банков.
Об этом сообщили в информационном центре МВД по РТ. Так, в августе доля таких "сотрудников банков" составила 16%, в то время как в январе-августе прошлого года этот показатель составлял 35%. Однако, по словам полицейских, меньше фактов такого вида хищения денег все равно не стало. Действуют обменники стандартно: звонящий представляется сотрудником службы безопасности кредитного учреждения, сообщают владельцу о якобы несанкционированном доступе ко его счету и просят назвать реквизиты карты, в том числе, код на ее обратной стороне. Реже встречаются рассылки сообщений «от имени» банков с текстами «ваша карта заблокирована», «по вашей карте произведено списание денежных средств» и т.п. После того, как злоумышленник получил доступ к карте, он может попросить у жертвы рассказать об имеющихся у него счетах в других банках. Всю информацию обменники получают чтобы войти в мобильный банк жертвы или перечислить деньги на свои счета.
В МВД напоминают, чтобы не стать лёгкой добычей таких мошенников, достаточно помнить общие правила безопасности, и строго действовать по ним. Лучше всего просто прервать разговор, и самому позвонить в банк для уточнения информации о сотруднике. Главное, не называть никому личные пароли, логины, пин-коды и номера своих счетов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей