На вопрос читателя отвечает специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Зульфия Валиахметова.
«В ноутбуке дважды в течение гарантийного срока, по одному разу в год, выявлялся дефект, который организацией был устранен.
В декабре за месяц до окончания срока гарантии в ноутбуке снова выявился дефект. В третий раз ноутбук был сдан в сервисный центр на ремонт. Сейчас ноутбук в рабочем состоянии, но он меня не устраивает (в течение гарантийного срока три ремонта). Могу ли я потребовать возврата денег за ноутбук?
А. Габдрахманова.
- В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы воспользовались свои правом на устранение недостатка в товаре. Поскольку в настоящее время Ваш ноутбук исправен, оснований для предъявления иных требований у Вас не имеется.
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае, если в ходе дальнейшей эксплуатации в соответствии с инструкцией в течение гарантийного срока дефект в ноутбуке повторится.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев